Всегда у меня вызывал недоумение факт отсутствия в Гноме нормального проигрывателя музыки, даже не столько проигрывателя, сколько каталогизатора с библиотекой и прочими наворотами. Ритм бокс - глюковатенький и неудобный; про банши - я вообще молчу, хватило знакомства с версией из openSuse 10.2 и с офф сайта. И во время очередного рейда на репозитории убунты, нашёл плеер под названием Exaile который оказался фактически amaroK'ом, только на gtk.

  • Отличная система плагинов + достаточное разнообразие этих самый плагинов
  • Умение сидеть в трее + возможность с помощью плагина сразу в трей вывести переключатели треков
  • Пишет потоковое радио с помощью плагинов
  • Есть настройка прокси и работа с last.fm
  • Эквалайзер присутствует сразу с несколькими стандартными настройками
  • Лёгкий, быстрый на подъём, не требовательный к ресурсам.
  • Отобажение плей-листов в качестве табов, в верхней части проигрывателя.
Неясным остаётся только одно: почему до сих пор его нету в "основном составе" Ubuntu!?

9 коммент.:

привет. мне интересна конфигурация твоего ноута! у меня практически то же самое, вот только памяти всего 1 Гб. (у меня Samsung 667Mhz). Хотел бы докупить (поменять - 2 по 2Гб), но возникли траблы. Скажи, плз, что у тебя за память (производитель, размер, частота). Буду очень признателен!

6 марта 2009 г. в 06:34  

Привет.
У меня тоже был 1 гиг памяти. Докупил сперва до трёх, а потом и 4 сделал. Память DDR2 Kingston 667 по скорости.
Проблем совершенно не было (выключил ноут, вставил память, запустил - видит 3 гига), только когда вставил 4, пришлось менять систему на х64, т.е. эмуляции PAE в моём биосе нету.

8 марта 2009 г. в 10:28  

Хотел бы я узнать и где же у него "Есть настройка прокси.... "?

9 октября 2009 г. в 11:30  

Правка -> Параметры -> подменю Расширенные -> Настройки прокси (последний пункт)

9 октября 2009 г. в 11:38  

мы речь ведем о одинаковой версии плеера? у меня 0.3.0.1 в параметрах о расширенных ни слова упоминания.

9 октября 2009 г. в 12:00  

дистрибутив Ubuntu 8.10 — Intrepid Ibex

9 октября 2009 г. в 12:03  

Exaile
0.2.14
Ubuntu 9.04
Стандартный из реп.
Могу выслать Вам скрин, где это всё видно)

9 октября 2009 г. в 12:08  

вопросов больше не имею. Как всегда получатся новое - враг хорошему. Видимо разработчики решили убрать "лишнее" в новой версии. Сократив до минимума настройки самого плеера. А обидно. Что ж установлю старую версию.

Благодарю за ответы.

9 октября 2009 г. в 12:10  

Да... Бывает и такое.
К счастью, такое часто бывает на системах Windows, у нас - реже.

9 октября 2009 г. в 12:14  

Следующее Предыдущее Главная страница